Замок Грандфорд и замок Файтвор - твердыни, в смертельных битвах за обладание которыми сходятся сильнейшие боевые союзы мира Фэо. У замка может быть только один хозяин, права которого каждую неделю оспаривают опасные конкуренты.
![](http://w1.dwar.ru/images/data/castle_pics/castle_mag.jpg)
Нелегко выдержать штурм, но защитники знают, за что проливают кровь. Чего стоит один только контроль над плодородными, несказанно богатыми дарами природы землями, прилегающими к замкам. За разрешение работать на них травники, геологи и рыбаки готовы платить звонкой монетой, а все собранные подати стекаются в казну владельцев замков.
Осада замков:
Участие в осаде могут принимать только члены кланов 2-й ступени и выше.
Замок доступен для захвата каждую пятницу:
Грандфорт (люди) с 13:00 до 19:00,
Файтвор (магмары) с 13:30 до 19:30.
• Защищать замок могут только представители клана, владеющего замком. • Атаковать замок могут любые представители клана 2-й ступени и выше.
• Если персонаж вступает в клан - 1 неделю он не может принимать участие в защите/захвате замка. • Максимальный размер для защищающейся команды - 100 человек. • Максимальный размер для атакующей команды - 150 человек. • В бою на поле битвы таймаут ударов равен 10 секундам. • Убийство элементалей-хранителей в башнях замка приносит 25 очков.
• Для открытия ворот во внутренний двор команде атакующих необходимо набрать 75 очков. • Для открытия ворот цитадели необходимо набрать 175 очков.
• Убийство элементаля в тронном зале приносит победу.
Условия победы:
• Для защищающихся - выдержать осаду. • Для атакующих - убить Элементаля Теней в тронном зале Цитадели.
В случае победы атакующей команды, право овладеть замком оспаривают 3 клана, нанесших больше всех урона. Для каждого клана выбирается случайное число от 0 до максимального урона, нанесенного первым кланом. Получившийся результат прибавляется к нанесенному кланом урону.
Замком завладеет клан, набравший самую большую сумму очков.
Все участники битвы за замок получают доблесть и опыт.
группа |
победа |
поражение |
доблесть |
опыт |
доблесть |
опыт |
3-4 |
6000 |
900 |
3000 |
450 |
5-6 |
8400 |
1260 |
4200 |
630 |
7-8 |
12000 |
1800 |
6000 |
900 |
9-10 |
16800 |
2520 |
8400 |
1260 |
11-12 |
24000 |
3600 |
12000 |
1800 |
13-14 |
33600 |
5400 |
16800 |
2520 |
15 |
48000 |
7200 |
24000 |
3600 |
Возможности владельцев замка:
Клан, захвативший замок получает казну, которая складывается из средств, собираемых погонщиками за переправу через замки. Раз в день глава клана может получить 3 эликсира «Завоеватель» и передать их любому участнику клана; использование данного эликсира воинами, которые не имеют отношения к клану-владельцу замка, бессмысленно. Также клан-владелец может построить 1 здание в неделю. На данный момент доступны следующие постройки:
• Магазин
• Алтарь
• Подземье
Также участрикам клана-владельца замка доступно подземелье замка, где можно найти цветок Лигрил, камень Веридий, а также поймать редкую рыбу – Сумрачную нидлу. Подземье было оборудовано в специальную лабораторию, в которой на основании ресурсов, добытых в оранжерее, можно будет изготовить эликсир Завоеватель.
![](http://w1.dwar.ru/images/d.gif)
|
Лигрил |
![](http://w1.dwar.ru/images/d.gif)
|
|
Время жизни |
90д |
Белоснежные лепестки этого редкого и необычайно красивого цветка светятся по ночам, а его драгоценный сок используется при создании эликсира «Завоеватель». Растет Лигрил лишь на территории замка, что делает его практически недоступным для большинства собирателей и поднимает цену растения до небес. | |
|
|
![](http://w1.dwar.ru/images/d.gif) |
|
![](http://w1.dwar.ru/images/d.gif)
|
Сумрачная Нидла |
![](http://w1.dwar.ru/images/d.gif)
|
|
Время жизни |
90д |
Жительница подземных водоемов, расположенных глубоко под землей на территории замка. Поймать её можно только там, в остальных уголках мира Фэо всех Нидл уже давно выловили. Такой ажиотаж объясняется просто: создатели эликсира «Завоеватель» используют этих рыбешек в своём ремесле и согласны платить за каждую золотом. | |
|
|
![](http://w1.dwar.ru/images/d.gif) |
|
Обратите внимание, что сбор ресурсов в подземелье замка могут осуществлять лишь воины, владеющие соответствующей профессией. То есть, Лигрил собирает травник, Веридий – геолог, а уж ловить рыбу – дело рыбака. Кроме этого, в день позволяется собирать не более трех ресурсов каждого вида.
![](http://w1.dwar.ru/images/d.gif)
|
Эликсир «Завоеватель» |
![](http://w1.dwar.ru/images/d.gif)
|
|
Время жизни |
7д |
Эликсир «Завоеватель» придаст силы владельцу замка волей завоевателя, увеличивая все ваши характеристики на 50. Также увеличивает наносимый холодным оружием урон на 10-15, а урон, наносимый магией - на 23-36. И восстанавливает в бою 4 жизни каждые 10 секунд. Время действия: 1 час. Употребление «Завоевателя» вкупе с настойкой «Головоломка», «Сорвиголова» или «Черный дракон», а также благословениями «Ахимса», «Алалайла» и «Кмарша-Оле» вызывает полное расстройство нервной системы и последующий паралич. Эликсир «Завоеватель» изготавливается из таких уникальных ресурсов, как Лигрил, Сумрачная Нидла, Веридий, раздобыть нынче которые можно только на территории замка.
| |
|
|
![](http://w1.dwar.ru/images/d.gif) |
|
Любой воин, у которого имеется в наличии три перечисленных ресурса (по 1 штуке каждого вида), может беспрепятственно пройти в Подземье и создать эликсир Завоеватель.
Если замок меняет владельца все постройки уничтожаются.
|